28
октябрь
2022
Заседание методического объединения учителей русского языка и литературы
Современная школа живет в условиях обновления содержания образования. Точность, научная обоснованность выбора его компонентов на несколько лет вперед определит судьбу подрастающего поколения.
Смена парадигмы содержания образования разворачивается уже не в первый раз. И всегда это переосмысление требует создания особых организационных условий. Сегодня сложилась подобная ситуация, и мы неизбежно приходим к поиску путей обновления содержания образования, в том числе и филологического. Методическое объединение учителей русского языка и литературы работает в рамках единой методической темы: «Использование инновационных методов обучения на уроках русского языка»
Цель: повышение качества образования через внедрение педагогических инноваций в практику учительского труда.
28 октября 2022 года Методическое объединение учителей русского языка и литературы СОШ № 21 провело заседание , где были рассмотрены следующие:
1.Итоги работы за 1 четверть по русскому языку и литературе в 5-11 х классах.
2.Организация и проведение школьного этапа олимпиад 5-11 классов.
3.Отчет преподавателей о проделанной работе по подготовке учащихся к итоговой аттестации в 9, 11 классах.
Деятельность МО в течение 1 четверти строилась в соответствии с требованиями всех нормативно – правовых документов, регламентирующих деятельность учителя в условиях современной системы школьного образования, планом работы школьного методического объединения учителей, методической темой МО, отражая работу по реализации задач на текущий период. Выполнены и рассмотрены все пункты запланированного в течение 1 четверти.
Выводы и рекомендации:
Анализируя работу МО за I четверть, можно отметить, что цели и задачи, поставленные МО учителей русского языка и литературы, были выполнены полностью. В целом следует отметить, что в школе учителями – словесниками ведется активная работа по изучению состояния преподавания дисциплин, отслеживается результативность образовательного процесса по предметам, идёт освоение последних достижений в области методики преподавания .
Учителям русского языка и литературы продолжать работу по повышению качества знаний учащихся, активизировать работу с одарёнными детьми и подготовку учащихся к Государственной итоговой аттестации.

Смена парадигмы содержания образования разворачивается уже не в первый раз. И всегда это переосмысление требует создания особых организационных условий. Сегодня сложилась подобная ситуация, и мы неизбежно приходим к поиску путей обновления содержания образования, в том числе и филологического. Методическое объединение учителей русского языка и литературы работает в рамках единой методической темы: «Использование инновационных методов обучения на уроках русского языка»
Цель: повышение качества образования через внедрение педагогических инноваций в практику учительского труда.
28 октября 2022 года Методическое объединение учителей русского языка и литературы СОШ № 21 провело заседание , где были рассмотрены следующие:
1.Итоги работы за 1 четверть по русскому языку и литературе в 5-11 х классах.
2.Организация и проведение школьного этапа олимпиад 5-11 классов.
3.Отчет преподавателей о проделанной работе по подготовке учащихся к итоговой аттестации в 9, 11 классах.
Деятельность МО в течение 1 четверти строилась в соответствии с требованиями всех нормативно – правовых документов, регламентирующих деятельность учителя в условиях современной системы школьного образования, планом работы школьного методического объединения учителей, методической темой МО, отражая работу по реализации задач на текущий период. Выполнены и рассмотрены все пункты запланированного в течение 1 четверти.
Выводы и рекомендации:
Анализируя работу МО за I четверть, можно отметить, что цели и задачи, поставленные МО учителей русского языка и литературы, были выполнены полностью. В целом следует отметить, что в школе учителями – словесниками ведется активная работа по изучению состояния преподавания дисциплин, отслеживается результативность образовательного процесса по предметам, идёт освоение последних достижений в области методики преподавания .
Учителям русского языка и литературы продолжать работу по повышению качества знаний учащихся, активизировать работу с одарёнными детьми и подготовку учащихся к Государственной итоговой аттестации.

